Главная \ РФЯЦ-ВНИИЭФ \ «Я – радиотехник»
РФЯЦ-ВНИИЭФ

«Я – радиотехник»

admin
20.04.2023

        В лицее № 3 прошла деловая игра «Я – радиотехник» в рамках городского проекта «Профтренд».

        8 сотрудников РФЯЦ-ВНИИЭФ рассказывали 26 старшеклассникам из разных школ о возможностях и достоинствах радиотехники, особенностях своей профессии.

Игорь Ошкин вместе с Анатолием Еськиным наглядно продемонстрировали управление квадрокоптерами. На площадке, где консультировали Максим Бубнов и Дмитрий Павлов, школьники выполняли трассировку печатных плат. Дмитрий Дарьюшкин и Артур Красильников с помощью детских головоломок учили компоновке элементов. Алексей Вохмин и Максим Метауэр в образах «чудаков-ученых» буквально на пальцах объясняли принцип работы передающих и принимающих устройств, поляризационный эффект и некоторые физические явления. На каждой станции за правильные ответы или выполненное задание можно было заработать специальные призовые жетоны, которые в итоге превратились в памятные сувениры с символикой РФЯЦ-ВНИИЭФ.

При подведении итогов все единодушно ответили, что было интересно, а главный вывод – физика требует серьезного отношения к себе. И учить ее надо обязательно!

20 апреля запланировано еще одно образовательное событие, которое пройдет на площадке гимназии № 2. Сотрудники КБ-3 готовят свой «День увлекательных наук».

 

 

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Комментариев нет
Комментарии отключены.
Последние новости
Главная \ РФЯЦ-ВНИИЭФ \ «Я – радиотехник»
РФЯЦ-ВНИИЭФ

«Я – радиотехник»

admin
20.04.2023

        В лицее № 3 прошла деловая игра «Я – радиотехник» в рамках городского проекта «Профтренд».

        8 сотрудников РФЯЦ-ВНИИЭФ рассказывали 26 старшеклассникам из разных школ о возможностях и достоинствах радиотехники, особенностях своей профессии.

Игорь Ошкин вместе с Анатолием Еськиным наглядно продемонстрировали управление квадрокоптерами. На площадке, где консультировали Максим Бубнов и Дмитрий Павлов, школьники выполняли трассировку печатных плат. Дмитрий Дарьюшкин и Артур Красильников с помощью детских головоломок учили компоновке элементов. Алексей Вохмин и Максим Метауэр в образах «чудаков-ученых» буквально на пальцах объясняли принцип работы передающих и принимающих устройств, поляризационный эффект и некоторые физические явления. На каждой станции за правильные ответы или выполненное задание можно было заработать специальные призовые жетоны, которые в итоге превратились в памятные сувениры с символикой РФЯЦ-ВНИИЭФ.

При подведении итогов все единодушно ответили, что было интересно, а главный вывод – физика требует серьезного отношения к себе. И учить ее надо обязательно!

20 апреля запланировано еще одно образовательное событие, которое пройдет на площадке гимназии № 2. Сотрудники КБ-3 готовят свой «День увлекательных наук».

 

 

This is some text inside of a div block.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.