Добровольцы Школы детской безопасности ПСГ «Рысь-Саров»
провели урок в школе №11 с учениками 4 «Г» класса. Обсудили с детьми актуальную для данного времени года тему «Весенний лёд», а также не менее важную тему «Номер 112».
В начале урока спикеры рассказали школьникам, что приближаться к водоёмам с наступлением весны опасно для здоровья и жизни. Лёд в это время года очень рыхлый и опасный. Объяснили ребятам, что такое ледоход. Какую опасность таит в себе половодье. Очень подробно рассказали детям правила оказания помощи утопающему в полынье. Обсудили два варианта событий: когда тонешь сам и когда помощь нужна другому человеку.
Вторую часть урока добровольцы посвятили рассказу о номере 112 — о едином номере вызова экстренных служб. Напомнили ученикам, когда этот единый номер начал работать в нашей стране. Объяснили особенности его работы.
Рассказали об ответственности за «ложные» звонки на этот номер, предупредили о штрафах за подобные поступки. Пояснили детям, какую информацию нужно назвать диспетчеру службы спасения.
Всем участникам очень понравилось занятие. В классе царила дружная атмосфера. Дети не только внимательно слушали спикеров, но и уверенно отвечали на вопросы.
Добровольцы Школы детской безопасности ПСГ «Рысь-Саров»
провели урок в школе №11 с учениками 4 «Г» класса. Обсудили с детьми актуальную для данного времени года тему «Весенний лёд», а также не менее важную тему «Номер 112».
В начале урока спикеры рассказали школьникам, что приближаться к водоёмам с наступлением весны опасно для здоровья и жизни. Лёд в это время года очень рыхлый и опасный. Объяснили ребятам, что такое ледоход. Какую опасность таит в себе половодье. Очень подробно рассказали детям правила оказания помощи утопающему в полынье. Обсудили два варианта событий: когда тонешь сам и когда помощь нужна другому человеку.
Вторую часть урока добровольцы посвятили рассказу о номере 112 — о едином номере вызова экстренных служб. Напомнили ученикам, когда этот единый номер начал работать в нашей стране. Объяснили особенности его работы.
Рассказали об ответственности за «ложные» звонки на этот номер, предупредили о штрафах за подобные поступки. Пояснили детям, какую информацию нужно назвать диспетчеру службы спасения.
Всем участникам очень понравилось занятие. В классе царила дружная атмосфера. Дети не только внимательно слушали спикеров, но и уверенно отвечали на вопросы.