О том, какие опасности может таить лед, ученикам 1-го класса «Центра образования» рассказали спикеры Школы детской безопасности ПСГ «Рысь-Саров». Лекторы пришли в этот класс не впервые и потому встреча стала уже дружеской.
В начале урока наставники предупредили школьников, что не следует играть на замерзших водоемах без сопровождения взрослых. Затем они рассказали, как внешне отличить прочный ли ледяной покров на водоеме. Как преодолеть замерзшую реку пешком или на лыжах. Каких мест при подобном передвижении следует избегать.
Отдельно и подробно обсудили вопросы оказания помощи людям, провалившимся в ледяную полынью. Объяснили первоклассникам, что в данной ситуации следует сразу звать на помощь любого взрослого или звонить на номер 112 (Единый номер вызова экстренных оперативных служб). Наставники предупредили школьников, что звонить и баловаться на этот номер — недопустимо.
Завершили занятие взаимные добрые пожелания и своместное фото. Лекторы поблагодарили юных слушателей. Договорились о проведении новых занятий.
О том, какие опасности может таить лед, ученикам 1-го класса «Центра образования» рассказали спикеры Школы детской безопасности ПСГ «Рысь-Саров». Лекторы пришли в этот класс не впервые и потому встреча стала уже дружеской.
В начале урока наставники предупредили школьников, что не следует играть на замерзших водоемах без сопровождения взрослых. Затем они рассказали, как внешне отличить прочный ли ледяной покров на водоеме. Как преодолеть замерзшую реку пешком или на лыжах. Каких мест при подобном передвижении следует избегать.
Отдельно и подробно обсудили вопросы оказания помощи людям, провалившимся в ледяную полынью. Объяснили первоклассникам, что в данной ситуации следует сразу звать на помощь любого взрослого или звонить на номер 112 (Единый номер вызова экстренных оперативных служб). Наставники предупредили школьников, что звонить и баловаться на этот номер — недопустимо.
Завершили занятие взаимные добрые пожелания и своместное фото. Лекторы поблагодарили юных слушателей. Договорились о проведении новых занятий.