7 декабря на заседании планово-бюджетного комитета депутаты заслушали доклад заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Сарова Ольги Вешняковой. Она представила заключение КСП на проект решения гордумы об изменениях, внесенных в бюджет города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Ольга Николаевна пояснила: «Проект о внесении изменений в бюджет, предложенный администрацией, является сбалансированным. Формирование источников финансирования дефицита бюджета осуществлено с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ, Дефицит бюджета не превышает ограничений, установленных БК РФ. Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательство на приоритетных направлениях, ранее утвержденных в бюджете города. КСП считает, что предложенный проект решения может быть рассмотрен на заседании гордумы». Решено рассмотреть вопрос о корректировке бюджета Сарова на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на заседании думы, которое запланировано на 10 декабря.
Директор департамента финансов Любовь Маркова прокомментировала изменения, которые необходимо внести в решение «О бюджете города Сарова на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Вот основные цифры:
Основные характеристики бюджета города Сарова на 2021 год:
• Общий объем доходов в сумме 4 412 373,1 тыс. рублей;
• Общий объем расходов в сумме 4 498 373,1 тыс. рублей;
• Размер дефицита в сумме 86 000,0 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета города Сарова на плановый период 2022 и 2023 годов:
• Общий объем доходов на 2022 год в сумме 3 952 245,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 590 583,8 тыс. рублей;
• Общий объем расходов на 2022 год в сумме 3 952 245,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 52 187,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 590 583,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 103 986,0 тыс. рублей. Любовь Анатольевна пояснила, что «доходы и расходы на 2022 год будут пересмотрены». Народные избранники решили внести этот вопрос в повестку заседания думы.
Депутаты обсудили доклад аудитора Контрольно-счетной палаты Анатолия Малашенко «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из резервного фонда Администрации города Сарова в 2018-2019 годах». Анатолий Анатольевич рассказал: «Объем проверенных средств: 11 500,0 тыс. рублей, установлено нарушений и недостатков на 546,3 тыс. рублей». Выводы, сделанные по итогам проверки:
• Резервный фонд Администрации города Сарова создан в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством РФ.
• Утвержденный решениями о бюджете города Сарова объем бюджетных ассигнований резервного фонда на 2018- 2019 годы составляет около 0,3% утвержденного указанными решениями общего объема расходов, что не превышает установленный Бюджетным кодексом РФ предел.
• Средства резервного фонда в 2018-2019 г.г. направлены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Нецелевого использования средств резервного фонда не установлено.
• Определение исполнителей, подрядчиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов осуществлялось в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки информация была направлена главе города и в городскую думу, представление — в администрацию, копия акта проверки — в прокуратуру Сарова.
7 декабря на заседании планово-бюджетного комитета депутаты заслушали доклад заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Сарова Ольги Вешняковой. Она представила заключение КСП на проект решения гордумы об изменениях, внесенных в бюджет города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Ольга Николаевна пояснила: «Проект о внесении изменений в бюджет, предложенный администрацией, является сбалансированным. Формирование источников финансирования дефицита бюджета осуществлено с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ, Дефицит бюджета не превышает ограничений, установленных БК РФ. Корректировка бюджетных ассигнований предполагает сохранение расходных обязательство на приоритетных направлениях, ранее утвержденных в бюджете города. КСП считает, что предложенный проект решения может быть рассмотрен на заседании гордумы». Решено рассмотреть вопрос о корректировке бюджета Сарова на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на заседании думы, которое запланировано на 10 декабря.
Директор департамента финансов Любовь Маркова прокомментировала изменения, которые необходимо внести в решение «О бюджете города Сарова на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Вот основные цифры:
Основные характеристики бюджета города Сарова на 2021 год:
• Общий объем доходов в сумме 4 412 373,1 тыс. рублей;
• Общий объем расходов в сумме 4 498 373,1 тыс. рублей;
• Размер дефицита в сумме 86 000,0 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета города Сарова на плановый период 2022 и 2023 годов:
• Общий объем доходов на 2022 год в сумме 3 952 245,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 590 583,8 тыс. рублей;
• Общий объем расходов на 2022 год в сумме 3 952 245,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 52 187,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 590 583,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 103 986,0 тыс. рублей. Любовь Анатольевна пояснила, что «доходы и расходы на 2022 год будут пересмотрены». Народные избранники решили внести этот вопрос в повестку заседания думы.
Депутаты обсудили доклад аудитора Контрольно-счетной палаты Анатолия Малашенко «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из резервного фонда Администрации города Сарова в 2018-2019 годах». Анатолий Анатольевич рассказал: «Объем проверенных средств: 11 500,0 тыс. рублей, установлено нарушений и недостатков на 546,3 тыс. рублей». Выводы, сделанные по итогам проверки:
• Резервный фонд Администрации города Сарова создан в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством РФ.
• Утвержденный решениями о бюджете города Сарова объем бюджетных ассигнований резервного фонда на 2018- 2019 годы составляет около 0,3% утвержденного указанными решениями общего объема расходов, что не превышает установленный Бюджетным кодексом РФ предел.
• Средства резервного фонда в 2018-2019 г.г. направлены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Нецелевого использования средств резервного фонда не установлено.
• Определение исполнителей, подрядчиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов осуществлялось в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки информация была направлена главе города и в городскую думу, представление — в администрацию, копия акта проверки — в прокуратуру Сарова.