Главная \ Образование \ Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду
Образование

Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду

admin
09.07.2021

           4 июля 2021 г. были подведены итоги конкурса образовательных организаций, реализующих модели смешанного (онлайн и офлайн) образования,

который дал возможность образовательным организациям городов-участников проекта «Школа Росатома» заявить о своих методических и технологических находках.
Детский сад № 16 стал лауреатом конкурса и был отмечен, как организация, показавшая высокий уровень методического мастерства при реализации практики смешанного образования.
           Педагогами детского сада была представлена модель образования, которая сформировалась в период пандемии в ходе взаимодействия педагогов с детьми и родителями в режиме офлайн и онлайн. За основу педагоги взяли мастер – класс, потому что эта форма хорошо была ими отработана в офлайн-формате.
           В конкурсном эфире команды детского сада № 16 приняли участие коллеги из детских садов № 4 и № 30 города Сарова, а также коллеги и семьи воспитанников из городов Заречный ЗАТО, Железногорск, Зеленогорск, Волгодонск. Все участники были активно включены в процесс взаимодействия.
           В ходе первого образовательного события родители и педагоги обсуждали понятие смешанного образования, создавали вместе с детьми алгоритм мастер — класса.
           Второе образовательное событие было посвящено разработке и проведению мастер-классов: «Полоса препятствий», «Светофор», «Гусеничка», «Закладка для книжки», «Рисование на камнях», «Рисование мыльными пузырями», «Бильбоке».
           Особенностью этих мастер — классов было то, что провести их могли сами дети, а родители их поддерживали. Участники конкурсного эфира отметили, что дети хорошо владеют аудиторией, их не смущает, что участники мастер — класса совершенно незнакомые им люди. Во время организационных пауз родители смогли проявить свою находчивость и активность и поделиться своими лайфхаками.
           Педагоги детского сада № 16 благодарят коллег за поддержку и отмечают, что конкурс дал им бесценный опыт организации смешанного образования.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Комментариев нет
Комментарии отключены.
Последние новости
Главная \ Образование \ Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду
Образование

Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду

admin
09.07.2021

           4 июля 2021 г. были подведены итоги конкурса образовательных организаций, реализующих модели смешанного (онлайн и офлайн) образования,

который дал возможность образовательным организациям городов-участников проекта «Школа Росатома» заявить о своих методических и технологических находках.
Детский сад № 16 стал лауреатом конкурса и был отмечен, как организация, показавшая высокий уровень методического мастерства при реализации практики смешанного образования.
           Педагогами детского сада была представлена модель образования, которая сформировалась в период пандемии в ходе взаимодействия педагогов с детьми и родителями в режиме офлайн и онлайн. За основу педагоги взяли мастер – класс, потому что эта форма хорошо была ими отработана в офлайн-формате.
           В конкурсном эфире команды детского сада № 16 приняли участие коллеги из детских садов № 4 и № 30 города Сарова, а также коллеги и семьи воспитанников из городов Заречный ЗАТО, Железногорск, Зеленогорск, Волгодонск. Все участники были активно включены в процесс взаимодействия.
           В ходе первого образовательного события родители и педагоги обсуждали понятие смешанного образования, создавали вместе с детьми алгоритм мастер — класса.
           Второе образовательное событие было посвящено разработке и проведению мастер-классов: «Полоса препятствий», «Светофор», «Гусеничка», «Закладка для книжки», «Рисование на камнях», «Рисование мыльными пузырями», «Бильбоке».
           Особенностью этих мастер — классов было то, что провести их могли сами дети, а родители их поддерживали. Участники конкурсного эфира отметили, что дети хорошо владеют аудиторией, их не смущает, что участники мастер — класса совершенно незнакомые им люди. Во время организационных пауз родители смогли проявить свою находчивость и активность и поделиться своими лайфхаками.
           Педагоги детского сада № 16 благодарят коллег за поддержку и отмечают, что конкурс дал им бесценный опыт организации смешанного образования.

This is some text inside of a div block.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.