В России некоторое время назад наметился курс на возрождение традиции наставничества . В кризисные 90-е этой теме перестали уделять должное внимание. Такие ценности как взаимопомощь, принятие во внимание общих интересов, нравственные принципы, культура общения и передачи традиций, знаний, опыта перестали цениться.
История сделала виток по спирали эволюции, и мы сейчас понимаем, что воспитанное без передачи ценностей и опыта поколение испытывает проблемы.
Именно поэтому мы подготовили для вас цикл вебинаров на эту актуальную в современных условиях тему — «Наставничество».
Основная тема первого вебинара – «Наставничество. Эффективный диалог».
Смотрите первый вебинар по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9fi3WC63itE&t=12s
15 сентября в 12.00 Мск НП «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА» проводит второй вебинар из этого цикла, основная тема которого — развивающая обратная связь. Действительно ли критика эффективна для развития? Как обратить внимание наставляемого на зоны роста так, чтобы он искал решение сам, а наставник только корректировал его шаги.
В России некоторое время назад наметился курс на возрождение традиции наставничества . В кризисные 90-е этой теме перестали уделять должное внимание. Такие ценности как взаимопомощь, принятие во внимание общих интересов, нравственные принципы, культура общения и передачи традиций, знаний, опыта перестали цениться.
История сделала виток по спирали эволюции, и мы сейчас понимаем, что воспитанное без передачи ценностей и опыта поколение испытывает проблемы.
Именно поэтому мы подготовили для вас цикл вебинаров на эту актуальную в современных условиях тему — «Наставничество».
Основная тема первого вебинара – «Наставничество. Эффективный диалог».
Смотрите первый вебинар по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9fi3WC63itE&t=12s
15 сентября в 12.00 Мск НП «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА» проводит второй вебинар из этого цикла, основная тема которого — развивающая обратная связь. Действительно ли критика эффективна для развития? Как обратить внимание наставляемого на зоны роста так, чтобы он искал решение сам, а наставник только корректировал его шаги.