23 августа на совместном заседании комитетов гордумы депутаты рассмотрели вопрос о назначении публичных слушаний
по проекту решения о внесении изменений в устав города. Предложенные изменения в устав связаны с изменениями федерального законодательства, в частности, контрольно-счетный орган муниципального образования получит статус юридического лица.
Был рассмотрен проект решения о внесении изменений в положение о присвоении звания Почётный гражданин города Сарова. Изменения связаны с переходом на одноглавую систему управления городом. Также предложено отменить срок подачи ходатайства о присвоении звания (ранее срок ограничивался 1 марта текущего года).
Депутаты обсудили вопрос об утверждении структуры Администрации города Сарова на военное время. За основу проект была взята структура администрации в мирное время. Проекту присвоен гриф для служебного пользования (ДСП). Депутаты направили вопрос на рассмотрение на заседание думы.
Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы Лидия Сорчинова пояснила, какие изменения вносятся в положение о муниципальной службе в городе. «Необходимость принятия данного решения заключается в обеспечении прав и интересов муниципальных служащих города, а также граждан, поступающих на муниципальную службу. Изменения связаны с уточнением обязанностей муниципального служащего, изменением порядка присвоения классных чинов и другие. Принятие данного решения не повлечет дополнительных затрат из городского бюджета», – пояснила Лидия Алексеевна. Вопрос депутаты вынесли на ближайшее заседание думы.
При рассмотрении вопроса о внесении изменений в положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городе были учтены требования законодательства об образовании в Российской Федерации, в связи с чем был изменен подход к формированию в реестре сведений об образовании муниципального служащего. Также были учтены изменения технического характера, касающиеся порядка ведения реестра. Проект решения было решено вынести на заседание думы.
В связи с изменением законодательства о муниципальной службе, определяющего перечень документов при поступлении на муниципальную службу, необходимо внесение изменений в перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв в органах местного самоуправления. Кроме того, учтены изменения организационного и технического характера – изменение адреса официального сайта Администрации города Сарова.
23 августа на совместном заседании комитетов гордумы депутаты рассмотрели вопрос о назначении публичных слушаний
по проекту решения о внесении изменений в устав города. Предложенные изменения в устав связаны с изменениями федерального законодательства, в частности, контрольно-счетный орган муниципального образования получит статус юридического лица.
Был рассмотрен проект решения о внесении изменений в положение о присвоении звания Почётный гражданин города Сарова. Изменения связаны с переходом на одноглавую систему управления городом. Также предложено отменить срок подачи ходатайства о присвоении звания (ранее срок ограничивался 1 марта текущего года).
Депутаты обсудили вопрос об утверждении структуры Администрации города Сарова на военное время. За основу проект была взята структура администрации в мирное время. Проекту присвоен гриф для служебного пользования (ДСП). Депутаты направили вопрос на рассмотрение на заседание думы.
Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы Лидия Сорчинова пояснила, какие изменения вносятся в положение о муниципальной службе в городе. «Необходимость принятия данного решения заключается в обеспечении прав и интересов муниципальных служащих города, а также граждан, поступающих на муниципальную службу. Изменения связаны с уточнением обязанностей муниципального служащего, изменением порядка присвоения классных чинов и другие. Принятие данного решения не повлечет дополнительных затрат из городского бюджета», – пояснила Лидия Алексеевна. Вопрос депутаты вынесли на ближайшее заседание думы.
При рассмотрении вопроса о внесении изменений в положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городе были учтены требования законодательства об образовании в Российской Федерации, в связи с чем был изменен подход к формированию в реестре сведений об образовании муниципального служащего. Также были учтены изменения технического характера, касающиеся порядка ведения реестра. Проект решения было решено вынести на заседание думы.
В связи с изменением законодательства о муниципальной службе, определяющего перечень документов при поступлении на муниципальную службу, необходимо внесение изменений в перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв в органах местного самоуправления. Кроме того, учтены изменения организационного и технического характера – изменение адреса официального сайта Администрации города Сарова.