11-13 сентября в Уфе прошёл седьмой полуфинал конкурса «Учитель будущего», одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей»
. В столице Башкирии собрались 45 лучших команд педагогов по итогам отборочного тура Конкурса (всего в нём приняли участие около 7000 команд из 12 регионов Поволжья). Нижегородскую область на полуфинале представили 9 команд, две из которых прошли в финал (всего от ПФО отобрано 12 команд-победительниц). Участниками этого масштабного, престижного профессионального события стали учитель географии МБОУ Лицея № 15 Цветкова Наталья Алексеевна и учитель русского языка и литературы Устюжанина Татьяна Алексеевна.
Конкурсные испытания имели формат «педагогического триатлона», включавшего в себя дебаты, в ходе которых команды представляли свою позицию по ряду дискуссионных вопросов сферы образования, методический конструктор, где педагоги разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определённой задачи образовательного процесса, кейс-игру (разбор проблемных ситуаций с переводом их в область задач и разработкой решений выявленных задач).
«Учитель будущего», по задумке организаторов, в большей степени не просто конкурс, а площадка для повышения профессиональных компетенций педагогов и формирования мышления современного, свободного от шаблонов учителя, для продвижения команд педагогов, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
К сожалению, участие команды Сарова по ряду причин в неполном составе не позволило ей по условиям Конкурса претендовать на выход в финал. Но педагоги Лицея № 15 получили достойную оценку у экспертов и коллег. Так, в рамках задания «Методический конструктор» идея организации интерактивного музея-лаборатории, разработанная нашей командой, отмечена как отвечающая самым современным трендам и стала поводом для приглашения к сотрудничеству с «Центром регионального и международного сотрудничества» (г. Санкт-Петербург), а его директор Мария Рохманийко, выполнявшая обязанности эксперта испытания, призналась, что только двум командам-участницам седьмого полуфинала сделала такое предложение.
Также в рамках мероприятия организаторы предусмотрели своеобразное поощрение – диплом «Признание коллег»: каждая команда имела право отдать свой голос только одной команде полуфинала, с которой её объединяли в группу и с которой ей было более всего эффективно и комфортно работать в эти три дня напряжённого труда, сотворчества и соискания. Учителя Сарова получили два таких поощрения из трёх возможных с признанием их готовности к плодотворному сотрудничеству, открытости к позитивному общению, креативности.
Поздравляем Татьяну Алексеевну и Наталью Алексеевну с достойным выступлением на профессиональном конкурсе!
11-13 сентября в Уфе прошёл седьмой полуфинал конкурса «Учитель будущего», одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей»
. В столице Башкирии собрались 45 лучших команд педагогов по итогам отборочного тура Конкурса (всего в нём приняли участие около 7000 команд из 12 регионов Поволжья). Нижегородскую область на полуфинале представили 9 команд, две из которых прошли в финал (всего от ПФО отобрано 12 команд-победительниц). Участниками этого масштабного, престижного профессионального события стали учитель географии МБОУ Лицея № 15 Цветкова Наталья Алексеевна и учитель русского языка и литературы Устюжанина Татьяна Алексеевна.
Конкурсные испытания имели формат «педагогического триатлона», включавшего в себя дебаты, в ходе которых команды представляли свою позицию по ряду дискуссионных вопросов сферы образования, методический конструктор, где педагоги разрабатывали технологию межпредметного профиля для решения определённой задачи образовательного процесса, кейс-игру (разбор проблемных ситуаций с переводом их в область задач и разработкой решений выявленных задач).
«Учитель будущего», по задумке организаторов, в большей степени не просто конкурс, а площадка для повышения профессиональных компетенций педагогов и формирования мышления современного, свободного от шаблонов учителя, для продвижения команд педагогов, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
К сожалению, участие команды Сарова по ряду причин в неполном составе не позволило ей по условиям Конкурса претендовать на выход в финал. Но педагоги Лицея № 15 получили достойную оценку у экспертов и коллег. Так, в рамках задания «Методический конструктор» идея организации интерактивного музея-лаборатории, разработанная нашей командой, отмечена как отвечающая самым современным трендам и стала поводом для приглашения к сотрудничеству с «Центром регионального и международного сотрудничества» (г. Санкт-Петербург), а его директор Мария Рохманийко, выполнявшая обязанности эксперта испытания, призналась, что только двум командам-участницам седьмого полуфинала сделала такое предложение.
Также в рамках мероприятия организаторы предусмотрели своеобразное поощрение – диплом «Признание коллег»: каждая команда имела право отдать свой голос только одной команде полуфинала, с которой её объединяли в группу и с которой ей было более всего эффективно и комфортно работать в эти три дня напряжённого труда, сотворчества и соискания. Учителя Сарова получили два таких поощрения из трёх возможных с признанием их готовности к плодотворному сотрудничеству, открытости к позитивному общению, креативности.
Поздравляем Татьяну Алексеевну и Наталью Алексеевну с достойным выступлением на профессиональном конкурсе!