31 марта школа № 10 принимала 100 участников проектно-образовательного интенсива
«Фокус на новое поколение: лучшие практики воспитания». Это заместители руководителей, советники директора по воспитанию, педагоги из всех саровских школ, гимназии и лицеев, учреждений дополнительного образования, а также специалисты в сфере молодежной политики. Организовали это серьезное мероприятие сотрудники Дворца детского творчества.
В каждой школе есть люди, отвечающие за вопросы воспитания. Именно для них была подготовлена самая актуальная информация о приоритетах воспитания, возможностях детско-молодежных сообществ, новых федеральных программах и проектах.
Открыли пленарную часть интенсива заместитель главы администрации Илья Волков и директор Департамента образования Наталия Володько, которые отметили важность выбранной темы и пожелали эффективной работы. Далее с докладами выступили: председатель Совета Регионального отделения движения детей и молодежи «Движение первых» Нижегородской области Вячеслав Амосов, региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» Динара Айзатуллина и муниципальный координатор Лидия Савишина, а также советник губернатора Калининградской области, один из авторов проектов «Киноуроки в школах России» и «Киноэкология» Василий Яицкий.
Затем участники интенсива продолжили общение на тематических площадках. Их подготовили и провели: советники директора по воспитанию Елена Коршунова (школа № 17), Елена Иванова (гимназия № 2), Екатерина Брагунец (школа № 7), Екатерина Фомина (школа № 5) и учителя начальных классов школы № 11 Александра Бывшева и Екатерина Михальцева.
Заместители руководителей обсуждали принципы построения эффективной команды воспитания. Советники директора по воспитанию и старшие вожатые наполняли пространство и планировали деятельность центра детских инициатив. Классные руководители делились практикой проведения акций и участия в федеральных проектах. Учителя начальных классов, знакомые с программой «Орлята России», придумывали финальное мероприятие для красивого завершения всех треков.
По мнению организаторов, поставленные цели достигнуты, импульс для дальнейшего развития есть, вектор движения понятен. Главное – сохранить всё значимое, дополнив и обновив содержание воспитательных программ.
31 марта школа № 10 принимала 100 участников проектно-образовательного интенсива
«Фокус на новое поколение: лучшие практики воспитания». Это заместители руководителей, советники директора по воспитанию, педагоги из всех саровских школ, гимназии и лицеев, учреждений дополнительного образования, а также специалисты в сфере молодежной политики. Организовали это серьезное мероприятие сотрудники Дворца детского творчества.
В каждой школе есть люди, отвечающие за вопросы воспитания. Именно для них была подготовлена самая актуальная информация о приоритетах воспитания, возможностях детско-молодежных сообществ, новых федеральных программах и проектах.
Открыли пленарную часть интенсива заместитель главы администрации Илья Волков и директор Департамента образования Наталия Володько, которые отметили важность выбранной темы и пожелали эффективной работы. Далее с докладами выступили: председатель Совета Регионального отделения движения детей и молодежи «Движение первых» Нижегородской области Вячеслав Амосов, региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» Динара Айзатуллина и муниципальный координатор Лидия Савишина, а также советник губернатора Калининградской области, один из авторов проектов «Киноуроки в школах России» и «Киноэкология» Василий Яицкий.
Затем участники интенсива продолжили общение на тематических площадках. Их подготовили и провели: советники директора по воспитанию Елена Коршунова (школа № 17), Елена Иванова (гимназия № 2), Екатерина Брагунец (школа № 7), Екатерина Фомина (школа № 5) и учителя начальных классов школы № 11 Александра Бывшева и Екатерина Михальцева.
Заместители руководителей обсуждали принципы построения эффективной команды воспитания. Советники директора по воспитанию и старшие вожатые наполняли пространство и планировали деятельность центра детских инициатив. Классные руководители делились практикой проведения акций и участия в федеральных проектах. Учителя начальных классов, знакомые с программой «Орлята России», придумывали финальное мероприятие для красивого завершения всех треков.
По мнению организаторов, поставленные цели достигнуты, импульс для дальнейшего развития есть, вектор движения понятен. Главное – сохранить всё значимое, дополнив и обновив содержание воспитательных программ.