Восемь замечательных специалистов Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ
и 47 учеников 7-8 классов встретились во Дворце детского творчества впервые после длительного перерыва. 14 апреля для ребят из лицея № 3, школ №№ 5, 10, 11, 12, 13, 16 и 20 прошел «Атомный квест» в рамках городского проекта «Профтренд».
На пяти станциях взрослые делились хитростями и секретами профессий физика, математика-программиста, конструктора, криптографа, специалиста в сфере средств связи. Научные сотрудники РФЯЦ ВНИИЭФ подготовили непростые, но интересные задания, постарались за короткое время увлечь, заинтриговать ребят. На каждой площадке были моменты, когда у детей широко открывались глаза от недоумения, переходящего в восторг. Особенно покорил всех эксперимент, в ходе которого на одной шляпке вертикально стоящего гвоздя в состоянии устойчивого равновесия плавно вращались 18 других таких же мощных гвоздей.
После знакомства с профессиями школьники зафиксировали отличительные особенности, присущие ученым и инженерам, подведя таким образом итог всего увиденного и услышанного.
В новом учебном году «Атомный квест» обязательно продолжится. Возможно, изменится число станций или появятся другие профессии. Но в любом случае специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ готовы к передаче школьникам полезной информации и ориентируются на новые форматы работы.
Восемь замечательных специалистов Российского федерального ядерного центра ВНИИЭФ
и 47 учеников 7-8 классов встретились во Дворце детского творчества впервые после длительного перерыва. 14 апреля для ребят из лицея № 3, школ №№ 5, 10, 11, 12, 13, 16 и 20 прошел «Атомный квест» в рамках городского проекта «Профтренд».
На пяти станциях взрослые делились хитростями и секретами профессий физика, математика-программиста, конструктора, криптографа, специалиста в сфере средств связи. Научные сотрудники РФЯЦ ВНИИЭФ подготовили непростые, но интересные задания, постарались за короткое время увлечь, заинтриговать ребят. На каждой площадке были моменты, когда у детей широко открывались глаза от недоумения, переходящего в восторг. Особенно покорил всех эксперимент, в ходе которого на одной шляпке вертикально стоящего гвоздя в состоянии устойчивого равновесия плавно вращались 18 других таких же мощных гвоздей.
После знакомства с профессиями школьники зафиксировали отличительные особенности, присущие ученым и инженерам, подведя таким образом итог всего увиденного и услышанного.
В новом учебном году «Атомный квест» обязательно продолжится. Возможно, изменится число станций или появятся другие профессии. Но в любом случае специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ готовы к передаче школьникам полезной информации и ориентируются на новые форматы работы.